Прейскурант

Вы здесь

В задачи Областного бизнес-инкубатора входит всесторонняя поддержка не только резидентов, но и предпринимателей, не являющихся арендаторами. Специалисты инкубатора всегда готовы оказать содействие Вашему бизнесу как на стадии становления, так и на более поздних стадиях. Приглашаем Вас ознакомиться с прейскурантом цен на услуги, оказываемых Областным бизнес-инкубатором:

1.      Юридические услуги

Вид услуг

Стоимость услуг

Составление договоров купли-продажи, мены, и пр., не требующих нотариального удостоверения

от 1500 руб.

Правовой анализ документов (кадровых, внутренних, локальных актов)

от 2500 руб.

Составление исковых заявлений

от 2000 руб.

Претензионная работа по взысканию дебиторской задолженности (претензии, иск, представительство в суде)

от 5000 руб.

Прочие

договорная

2.      Финансовое (инвестиционное) консультирование

Подготовка бизнес-плана для предоставления в микрофинансовые учреждения

8 500 руб.

Подготовка бизнес-плана для предоставления в банковские учреждения

от 15 500 руб.

Услуга по сопровождению получения финансирования в микрофинансовых учреждениях ( бизнес-план, заполнение заявочных документов, поиск и работа с гарантийными, страховыми, оценочными организациями и пр.)

15 000 руб.

Услуга по сопровождению получения финансирования в банковских учреждениях ( бизнес-план, заполнение заявочных документов, поиск и работа с гарантийными, страховыми, оценочными организациями и пр.)

от 30 000 руб.

Прочие

договорная

3.      Маркетинговые услуги

Аренда конференц-зала до 70 человек и оборудования (проектор, флипчарт, экран, управляющая станция, ноутбук, доска)

1000 руб./час

Обеспечение проведения мероприятия до 4 часов (конференц-зал до 70 человек и оборудование (проектор, флипчарт, экран, управляющая станция, ноутбук, доска), подготовка презентации на базе материалов заказчика, информирование заинтересованных лиц по телефону и электронной почте, организация кофе-брейка (с предоставлением расходных материалов заказчиком).

 

Услуги по размещению информации:

 

Категория 1.

 

1.      Продолжительность мероприятия до 4-х часов.

2.      Размещение одного баннера либо ролл-апа.

3.      Размещение раздаточного материала организации на мероприятии.

 

Категория 2.

 

1.      Продолжительность мероприятия до 6-ти часов.

2.      Размещение одного баннера либо ролл-апа.

3.      Размещение раздаточного материала организации на мероприятии.

4.      Выступление (презентация) представителя заказчика, его продукции, услуг (до 10 минут).

5.      Рассылка информации о заказчике, его продуктах, услугах вместе с рассылкой информации о мероприятии (не менее 50 получателей).

6.      Информация о заказчике и его услугах на сайте бизнес-инкубатора в новостной ленте.

 

Категория 3 (спонсор).

1.      Продолжительность мероприятия до 6-ти часов.

2.      Размещение одного баннера либо ролл-апа.

3.      Размещение раздаточного материала организации на мероприятии. Отдельный стол для сотрудников и презентационных материалов.

4.      Выступление (презентация) представителя заказчика, его продукции, услуг (до 10 минут).

5.      Рассылка информации о заказчике, его продуктах, услугах вместе с рассылкой информации о мероприятии (не менее 50 получателей).

6.      Размещение рекламного баннера заказчика на сайте бизнес-инкубатора.

8500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3500 руб./1 мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7500 руб./час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60 000 руб./ 3 месяца (не менее 10 мероприятий)

Прочие

договорная

Специалисты Областного бизнес-инкубатора готовы прийти Вам на помощь даже в самых нестандартных ситуациях!

Календарь событий

 
п в с ч п с в
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 

Мы в соцсетях

 
 
Подпишитесь на получение наших новостей на почту:  ваш e-mail:   

Наши контакты

 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85;  Тел/факс: (8452) 45-00-32; (8452) 24-54-78; E-mail: office@saratov-bi.ru; ВСЕ КОНТАКТЫ →